Занятия по интересам

Декоративно прикладное искусство

Цель работы - обеспечение условий для развития творческих способностей обучающихся средствами изобразительного искусства
развернуть

Задачи:

развивать мотивацию обучающихся к познанию и творчеству;

способствовать освоению мировых культурных ценностей человечества;

развивать знания о национальном своеобразии родной культуры;

знакомить обучающихся с теоретическими знаниями, языком и системой выразительных средств различных видов искусства;

формировать практические умения и навыки работы в различных видах художественной деятельности;

развивать чувственно-эмоциональную сферу обучающихся и художественный вкус, социальный опыт средствами творческой деятельности;

осваивать нормы здорового образа жизни и безопасной жизнедеятельности.

Занятие декоративно-прикладным искусством способствует развитию восприятия, мышления, воображения, развиваются  творческие способности, что является залогом успешного обучения ребёнка в школе.

Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются чёткие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни.

Дети совершенствуют умения работать с бумагой, картоном, красками, пластилином и соответствующими инструментами. Следовательно, работа влияет на развитие мелких мышц кисти ребёнка, учит работать кончиками пальцев, делает их более чувствительными, т.е. развивается рука, а это очень важно для обучения в школе.

У воспитанников развиваются волевые качества, усидчивость, дисциплинированность. Они учатся доводить начатое дело до конца, быть аккуратными и сосредоточенными, действовать последовательно согласно плану.

 

свернуть

Хореография

Цель работы - формирование и развитие личности средствами хореографического искусства; развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей в обучении современной и народной танцевальной хореографии.
развернуть

Задачи:

  • развивать музыкально-двигательные способности детей;
  • знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, современных танцев;
  • совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
  • формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных, классических и современных танцев;
  • содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;
  • развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в придумывании танцев различных персонажей;
  • обучить базовым хореографическим навыкам, техникам и приемам; развить танцевальные способности;
  • формировать и развивать личностные морально-волевые качества обучающихся;
  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

Хореография помогает выработать красивую, правильную осанку, даёт нагрузку на мышцы и суставы, а  это отличная возможность начать формировать красивое, гармонично сложенное тело и сохранить гибкость и пластичность на всю жизнь. 

Хореография помогает детям научиться чувствовать музыку, соотносить ее с танцем. Благодаря основам хореографии, танец прекращает для ребенка быть просто набором движений и синхронизируется с музыкой. 

На занятиях дети постоянно взаимодействуют и общаются друг с другом, что положительно сказывается на развитии характера и психики ребенка. С самых ранних лет ребенок учится работать в команде и это благотворно влияет на развитие у него коммуникативных навыков. 

У ребенка развивается музыкальность, фантазия и воображение, он учится импровизировать. С детства его учат чувствовать и ценить прекрасное, помогают  проявить творческие способности и реализовать их в полной мере. 

свернуть